четверг, 22 сентября 2016 г.

Совместный проект - 3 этап

Представляю следующий разворот моего альбомчика. На этом этапе ОЭ были - шейкер , цветы и металл.( http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/09/3-2.html )
У меня присутствуют все три элемента. Хотя сначала выбрала только металл и цветы, т.к. до этого ни разу не делала шейкер. Но потом решила - раз СП у меня первый ,то и шейкер надо попробовать. )) Кажется получилось) Может что не так, то жду советов.

 Итак второй разворот :

Цветы как оэ присутствуют на обеих страничках. 








  А здесь будут слова моего старшего сыночка,ради этого и сделала место для записи))


А на этой страничке из оэ -металл. У меня это подвеска - фотоаппарат


 А примерно так это выглядит в переплёте))

Всем спасибо за внимание



4 комментария:

  1. Очень понравился ваш шейкер над фото. Очень колоритный разворот. И такие гармоничные осенние композиции.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое.Очень приятно услышать это от вас.Ваша ракета просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! Шейкер бесподобен! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить